|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
Каталоги ресурсов СТАТИСТИКА
США ГРАФИКИ
ВВП стран НАШИ СЧЕТЧИКИ |
Совет министров иностранных дел - орган политического сотрудничества - координирует выступление Андской группы на мировой арене. Консультативным органом служит Андский парламент, состоящий из депутатов законодательных собраний стран-членов. Спорные вопросы разрешает Андский суд. Для выработки рекомендаций по конкретным вопросам созданы советы: плановый, валютный, финансовый, налоговый и другие. Картахенское соглашение предусматривает создание общего рынка, согласование экономической политики в отношении иностранного капитала, посредством совместного программирования развития производственных отраслей и инфраструктуры, мобилизацию внутренних и внешних финансовых ресурсов, предоставление специальных льгот менее развитым членам союза - Боливии и Эквадору. Цели Андского сообщества - содействие развитию стран-участниц посредством их интеграции и социально-экономического сотрудничества; ускорению экономического роста и обеспечению занятости; созданию латиноамериканского общего рынка. Основные направления Андской группы сводятся к: - выработке единой экономической политики, координации осуществляемых проектов; - гармонизации законодательства: осуществлению контроля за применением принятых в рамках Андской группы правовых норм и за их единой интерпретацией; - установлению тесных взаимных связей между регионами и органами Андской группы через вспомогательные органы - Союз частных предпринимателей и Андский институт труда. В рамках Андской группы созданы: - Андская корпорация развития (АКР), образованная в 1968 году, выступает как банк развития, как инвестиционный банк и как агентство экономического и финансового содействия; - Андский резервный фонд (АРФ) - распоряжается частью валютных резервов стран-членов для поддержания платежных балансов и согласования финансовой и валютной политики; - Ассоциация телекоммуникационных комиссий - используется в целях углубления сотрудничества, содействия развитию телекоммуникационных служб в регионе. В 1990 году была принята "Андская стратегия" , в которой были сформулированы три основные цели: развитие андского экономического пространства; углубление международных связей стран Андской группы; вклад в единство Латинской Америки. "Акт мира", принятый в том же году, выдвинул в качестве важнейших задач: углубление процесса интеграции андских стран; реализацию ее отдельных этапов (зона свободной торговли, таможенный союз), а также других мер, необходимых для создания Андского общего рынка. Андский пакт снискал особую известность в истории интеграции развивающихся стран - попыткой сразу в масштабах целой группировки ограничить влияние иностранных монополий. Данная акция начала проводиться в первые годы существования союза, когда тон в нем задавали Чили (период правительства Народного единства), Боливия и Перу. Главной мерой в этом направлении послужило введение "Общего режима по отношению к иностранному капиталу, торговым маркам, патентам, лицензиям", призванного установить контроль за деятельностью ТНК. Эти меры стимулировали превращение иностранных предприятий, создаваемых после 1974 года в национальные или смешанные. При учреждении такого предприятия не менее 15% акций подлежит передаче государству, на территории которого оно находится. Важным положением общего режима было введение ограничений на вывозимые иностранными компаниями прибыли. Ежегодно разрешалось перевозить за границу не более 14% зарегистрированной суммы прямых инвестиций. Одновременно ограничивались сферы приложения иностранного капитала: он не допускался в страхование, внутреннюю торговлю, транспорт, в средства массовой информации. С 1976 года во многих странах группировки полагалось смягчение некоторых положений общего режима в рамках Лимского протокола. Экономический потенциал Андского пакта в 1999 году
Источник: The World Bank. World Development Indicator, 2001. Другим средством борьбы за экономическую самостоятельность служат таможенные рычаги. Во внутрирегиональной торговле проводятся широкие меры по либерализации. В целом группировка добилась существенных успехов в интеграции, которые, однако, не в полной мере сказались на ее внутренних экономических связях. Доля внутрирегиональной торговли в общем товарообороте этих стран остается на уровне 10%. (Обзор подготовлен на основе исследования, выполненного ВНИКИ по заказу Министерства экономического развития РФ сотрудниками БИКИ) Источник: БИКИ
Наши партнеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Добр! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| обмен ссылками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| на 31.03.06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Dow Jones Industrial Average Index | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11109.32 | -0.37% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Nasdaq Composite Index | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2339.79 | -0.04% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Standard & Poor's 500 Index | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1294.83 | -0.42% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| FTSE Index | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5964.60 | -0.84% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| DAX Index | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5970.08 | -0.24% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Nikkei 225 Index | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 17059.66 | -0.03% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Индекс РТС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1434.99 | +0.26% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| USD/EUR Rate | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.2139 | +0.06% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| JPY/USD Rate | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 117.48 | +0.06% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| JPY/EUR Rate | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 142.61 | +0.12% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| IPE Oil Price, USD/bl (Brent) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 65.91 | -0.83% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NYMEX Oil Price, USD/bl (WTI) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 66.63 | -0.77% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Nickel LME Price, USD/mt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15186.0 | +1.00% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Copper LME Price, USD/mt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5416.5 | +0.02% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Norilsk Nickel Share, USD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 94.12 | -0.21% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ваша оценка нашего сайта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Администратор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Українська Брама © 2006 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||