Скидка 70% на все товары!           Найди себе друга в США           Взрослые фотографии!

*
главная
новости
обзоры
статистика
статьи
графики
ссылки
карта
*
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Рефераты по экономике
Курсовые по экономике
Рыночная экономика
Экономика предприятия
Экономика России
Мировая экономика
Регулирование экономики
Государственная экономика
Современная экономика
История экономики
Теневая экономика
Национальная экономика
Региональная экономика
Доклады по экономике
Конкуренция
Экономическая теория
Макроэкономика
Учебники по экономике
Микроэкономика
СТАТЬИ

Андский пакт
ВВП
ВТО
Индекс ISM
НАФТА
Рынок авто
Рынок кобальта
Рынок меди
Рынок нефти
Рынок никеля
Фондовые индексы
Холдинговые компании
Экономика Индии
Экономика Китая
Экономика Украины
Экономика Японии
Экономика Канады
Экономика Великобритании
Экономика Франции
Экономика Австралии
Европейский союз


РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ

Каталоги ресурсов
Поисковые сайты
Сайты банков и бирж
Экономические сайты

СТАТИСТИКА

США
Еврозона
Япония
Германия
Великобритания

ГРАФИКИ

ВВП стран
Фондовые индексы
Валютные курсы
Товарные рынки


НАШИ СЧЕТЧИКИ


Рынок автомобилей - обзор мирового рынка автомобилей

Мировой рынок автомобилей
Зарегистрируйся на американском сайте знакомств и получи ноутбук в подарок от компании Alt.
Нажмите "Sign Up" и заполните простую форму.
Регистрация
Рынок французских автомобилей. Положение на французском автомобильном рынке с начала текущего года характеризовалось ежемесячным сокращением продаж на 2-9%. В августе отмечалось наиболее сильное падение продаж легковых автомобилей - на 17,7% по сравнению с августом 2001 года. Сбыт легких грузовых машин в этом месяце сократился еще больше - на 23,1%, а общие продажи двух названных категорий автомобилей - на 14,7%.
В целом за 8 месяцев 2002 года продажи новых автомобилей во Франции составили 1479,7 тыс. шт., т.е. сократились на 5,2% по сравнению с тем же периодом 2001 года, в том числе машин французского производства - на 3,4% - до 897,3 тыс. шт. Существенное сокращение августовского показателя объясняется прежде всего сезонным фактором, а также ожиданием Парижского автомобильного салона в конце сентября, на котором традиционно представляется много новинок.
Среди иностранных марок прирост продаж отмечался у моделей германской фирмы "BMW", который составил в августе и за 8 месяцев 2002 года соответственно 4,1% и 21,1%, а также у японских (на 3,4% и 11,1%) и южнокорейских машин (на 26,1% и 17,4%). Наибольшей популярностью пользовались автомобили "Toyota", в основном полноприводные и модель "Jaris", собираемая во Франции.
В июле 2002 года группа "Renault" представила две новые модели семейства "Megan 2" - 5-дверный седан и 3-дверное купе.
Полагают, что именно новинки как французских, так и иностранных фирм, позволят избежать дальнейшего спада на автомобильном рынке Франции и ограничить сокращение продаж по итогам 2002 года 4-5%.
ФРГ. Расширение экспорта новых моделей автомобилей, как наиболее дешевых ("Mini"), так и самых дорогих ("Серия 7" и "Х-5"), позволило группе "BMW" получить хорошие финансовые результаты во втором квартале текущего года. Консолидированные продажи группы возросли по сравнению с тем же периодом 2001 года на 18,2% и достигли 543,7 тыс. шт. Чистая прибыль увеличилась на 11,9% - 629 млн. евро, а оборот - на 8,9% - до 11,6 млрд. евро. При этом прибыль только от сбыта автомобилей возросла на 8,8% и составила 958 млн. евро.
В географическом распределении продажи автомобилей "BMW" возросли: в ФРГ - на 6,5%, в США - на 16% и в Великобритании - на 52%. Несмотря на то, что оборот отделения по выпуску мотоциклов во втором квартале 2002 года сократился на 2,8%, в целом в первом полугодии он возрос на 6,5%.
Группа "Audi" инвестировала 135 млн. евро в расширение мощностей завода по выпуску автомобильных двигателей в венгерском городе Дьер. К середине 2003 года его часовая производительность возрастет с нынешних 100 до 250 двигателей, а ассортимент будет включать 4 типа 8-цилиндровых агрегатов. В 2001 году на заводе было собрано 1,2 млн. двигателей и 50 тыс. машин.
Рынок шведских автомобилей. В первом полугодии текущего года оборот группы "Volvo" сократился на 1,3% и составил 89679 млн. шв. кр. (9,44 млрд. евро). Валовая прибыль снизилась на 8,3% - до 1197 млн. шв. крон, а чистая до 334 млн. шв. крон. Такие результаты обусловлены общим снижением рентабельности во всех областях деятельности группы.
Сбыт грузовых автомобилей составил 59,1 млрд. шв. кр., сократившись на 1,3%, а валовая прибыль упала до 9 млн. шв. кр. с 789 млн. в первом полугодии 2001 года. Тем не менее, начала приносить плоды политика обновления ассортимента грузовых автомобилей. Га новые модели получено 31 тыс. заказов со времени их выпуска на рынок.
Рынок американских автомобилей. Количество алюминия, используемого в североамериканских моделях легковых и легких грузовых автомобилей, продолжает расти. В настоящее время его удельное потребление в автомобилях двух названных видов составляет соответственно 121 и 127 кг против 109,8 и 116,6 кг в 1999 году.
В наибольшей степени алюминий используется в изготовлении двигателей, в частности, из его сплавов производят 86% головок блока цилиндров против 70% в 1999 году. Доля алюминиевых сплавов в производстве самих цилиндров блоков возросла за этот период с 23 до 38%.
Кроме того, отмечается расширение применения данного металла в производстве таких частей, как капоты, откидные борта и крышки багажников. Из общего объема производства легковых и легких грузовых автомобилей в Северной Америке в 2002 году, оцениваемого в 15,5 млн. шт., данные детали из алюминия будут иметь 3,8 млн. машин, т.е. на 42% больше, чем в 1999 году.
По данным Федерации порошковой металлургии США, в настоящее время удельное потребление деталей из металлических порошков на один американский легковой автомобиль составляет 17 кг против 7,2 кг в Европе и Японии.
Рынок корейских автомобилей. В конце августа текущего года компания "Daewoo Motor" была вынуждена остановить производство на своих трех заводах в силу бойкота со стороны ее 191 поставщика комплектующих и прежде всего фирмы "Delphi Automotive", на долю которой приходится 20% закупаемых частей и блоков. Это бойкот был вызван тем, что с начала лета "Daewoo" не платит по счетам, ожидая начала реализации соглашения с американской фирмой "General Motors", подписанного в апреле 2002 года. В соответствии с соглашением "GM" должна прибрести 42,1% капитала СП, создаваемого совместно с кредиторами "Daewoo", выделив на это 251 млн. долларов. Кроме того, она согласилась выплатить поставщикам комплектующих южнокорейской группы 250 млн. долларов, однако лишь после создания СП. Долг "Daewoo" составляет более 1500 млн. евро. Потери группы от бойкота достигают 12 млн. евро в день.
Рынок японских автомобилей. Недавно подписанное соглашение между японской группой "Toyota" и китайской государственной компанией "FAW" предусматривает строительство СП в городе Тяньцзинь по производству моделей "Toyota" и "Daihatsu". Ввод завода в эксплуатацию намечен на 2005 год. Сотрудничество двух фирм может в дальнейшем распространиться на выпуск мини-автобусов и малогабаритных фургонов.
По предварительным данным в первом полугодии 2002/03 года (Окончившемся 30 сентября) валовая прибыль "Nissan" возросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года и составила 280 млрд. йен (2,4 млрд. евро). Оброт увеличился на 7% - до 3,2 трлн. йен. Такие результаты были достигнуты благодаря успеху новых моделей фирмы в Японии и модели "Altima" в США.

Источник: БИКИ

Наши партнеры

Добр!
Яndex

www.yandex.ru
обмен ссылками
на 31.03.06
Dow Jones Industrial Average Index
11109.32 -0.37%
Nasdaq Composite Index
2339.79 -0.04%
Standard & Poor's 500 Index
1294.83 -0.42%
FTSE Index
5964.60 -0.84%
DAX Index
5970.08 -0.24%
Nikkei 225 Index
17059.66 -0.03%
Индекс РТС
1434.99 +0.26%
USD/EUR Rate
1.2139 +0.06%
JPY/USD Rate
117.48 +0.06%
JPY/EUR Rate
142.61 +0.12%
IPE Oil Price, USD/bl (Brent)
65.91 -0.83%
NYMEX Oil Price, USD/bl (WTI)
66.63 -0.77%
Nickel LME Price, USD/mt
15186.0 +1.00%
Copper LME Price, USD/mt
5416.5 +0.02%
Norilsk Nickel Share, USD
94.12 -0.21%
Ваша оценка нашего сайта

отлично

хорошо

нормально

плохо

очень плохо

результаты
Администратор
Українська Брама © 2006
Используются технологии uCoz